Свою усадьбу Василий Орлов-Денисов решил построить в 20 км от Вольска, в котловине Змеевых гор у подножья высоких холмов Это место называлось «Шиханы» (с тюркского – «повелитель ветров» или «курган»). Вокруг были леса, целинные степи, балки и овраги, речка и озера. Разнообразии ландшафтов поражало красотой и размахом. Словом, будущему ямщику из романса было, где разогнаться на своих лошадях.
История создания популярного романса связано с романтической историей женитьбы другого Орлова-Денисов, внука основателя Шихан Василия Петровича. В 1984 году он стал последним владельцем имения. В момент вступления в наследство 18-юноша учился в Санкт -Петербургском университете. На одном из концертов Василий познакомился с певицей кабаре Ольгой Мейендорф.
В конце ХIХ века под влиянием Запада в России стали создаваться «варьете-дивертисмент» – небольшие концертные программы, включающие русские романсы, народные танцы и рассказы. В одном из таких молодежных кабаре особым успехом пользовались баронессы – сестры Мейендорф. Современники писали, что это было удивительное сочетание сочного контральто Лилии и красивого меццо-сопрано Майи и Ольги. Девушки на бис исполняли популярную пасторальную лирику под гитару — романсы «Ночь светла», «Легенда о Марко» и другие.
Душой трио была Ольга, в нее-то и влюбился Василий Орлов-Денисов. Событие живо обсуждали «в свете», особенно, в труппе Мариинского театра. Иван Поляков в своей книге «Шиханы, милые Шиханы» пишет, что мнения тогда разделились. Отзвуки пересудов дошли до баронессы и, и когда влюбленный молодой человек сделал ей предложение, то получил отказ.
«Мы не должны более видеться, граф! Я не виню вас, нам не суждено взаимное счастье. Я очень люблю театр и не могу жить без него. Расстанемся без упрека и, если возможно, забудем прошедшее», — написала Ольга.
Расстроенный отказом Василий Орлов-Денисов весной 1897 года, не окончив курса, уехал в Шиханы. Друзья графа по-разному отнеслись к его решению, многие осуждали баронессу. В те времена было модно посвящать романсы различным светским событиям. Возможно, этот случай послужил импульсом, но композитор Семенов написал романс на стихи Остапенко «Гони, ямщик!», который многие связывали с размолвкой Василия и Ольги.
Гони, ямщик, быстрее в даль,
Авось, развеем грусть-печаль…
Пусть разлюбил, тоска пройдет…
Гони, ямщик, скорей, вперед.
Первые дни пребывания в родном имении показались Василию серыми и однообразными, но постепенно он стал втягиваться в провинциальную жизнь, навещать соседей и дворянские собрания в Вольске. Граф увлекся охотой на перепелов, завел большую псарню. Возобновилась его переписка с друзьями из столицы.